web@saitza1000.ru
 8 (473) 240-72-91 | 8 800 100 47 02 

Сайт, на который ссылаются другие сайты, называется акцептором. Сайты, которые ссылаются на наш сайт, называются донорами. Какой изначальный смысл гиперссылки на просторах веб-паутины? Это принцип рекомендаций. То есть, один документ, содержащий некоторую информацию, ссылается на другой документ, который содержит расширенную информацию по той или иной теме, то есть он рекомендует, что по этой части текста есть более подробное описание на ином сайте. И соответственно, очень важно кто, какой сайт рекомендует. Когда Вас рекомендует портал с огромной посещаемостью это одно, когда сайт с посещаемостью 1 человек в день - это совсем другое. Существует понятие о ранге сайтов. Гугл создал параметр PR (PageRank) - показатель авторитетности документа для Гугл, некое число, показывающее на сколько голос документа важен. ТИЦ (тематический индекс цитирования) - показатель авторитетности Интернет-ресурсов для Яндекса. В нем учитывается количество и качество ссылающихся Интернет-ресурсов, близких по тематике. PR (от 0 до 10) рассчитывается для каждой страницы отдельно, ТИЦ (от 0 до бесконечности) рассчитывается для всего ресурса целиком (не путать с сайтом, ресурс - тематический блок Вашего сайта).

Стоит отметить, что тематика ссылающихся на Вас сайтов играет большую роль, желательно, что бы тематика сайта донора совпадала и его качество было хорошим.

Ссылки бывают трех типов:

1. Обычная текстовая ссылка

2. Ссылка - изображение

3. «Джава скрипт ссылки»

В рамках поисковой оптимизации нам интересен первый тип ссылок, он может повысить релевантность нашей страницы по тому запросу, который содержится  в ссылке.

Перелинковка. Ссылки внутри нашего сайта играют такую же роль, как и внешние. Они передают свой PR и формируют ссылочную релевантность. Если сайт большой - более 100 страниц, то перелинковка даст потрясающий результат. Текст ссылок должен быть уникален и содержать слова с низким idf. Не должно быть так, что все 100 страниц ссылаются на 1 страницу одним и тем же текстом ссылки. Ссылок «тут» и «здесь» быть не должно, так как они не несут никакой информации, они должны содержать ключевые слова. Более 30 ссылок с одного документа делать не стоит, чем больше ссылок со страницы мы делаем, тем меньше веса они передают. Те ссылки, которые не должны участвовать в перераспределении веса, должны быть скрыты для индексации от поисковых роботов, например, используя библиотеку JQuery.   

Как может выглядеть перелинковка. Во многих интернет магазинах внизу страниц с каким-либо товаром можно увидеть такие блоки: «Купившие этот товар, также покупают:», «Похожие статьи», «популярные статьи», «Те, кто смотрел эту страницу, интересовались:». Для сайтов фирм, рекомендуется делать перелинковку по типу Википедии, то есть каждый материал должен содержать ссылки, ведущие к более подробному описанию. Ссылки из контента ранжируются лучше всего.

Виды блоков для перелинковки: Похожие товары, похожие статьи, с этим товаром покупают, товары этого производителя.

Локальная перелинковка эффективно работает для проектов с большим количеством контента. Все поисковые системы учитывают локальный вес страниц сайта. Следует также помнить, что перелинковка должна быть в первую очередь полезна для пользователей и не в ущерб им.

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных