web@saitza1000.ru
 8 (473) 240-72-91 | 8 800 100 47 02 

Самое главное в оптимизации – уникальность контента, все основные санкции поисковых систем идут по этой причине. Даже частично нельзя брать контент с другого сайта. Если все же есть не уникальный контент, то его следует скрыть от поисковых машин. Также следует избегать сквозных блоков на сайте, к примеру, блок новостей, который расположен на всех страницах сайта, это можно скрыть ява скриптом.

В первую очередь необходимо отметить, что в оптимизации нет понятия «сайт», мы оптимизируем страницы. Оптимизация (распределение запросов по страницам) проходит в следующем виде: Главная (кружка, сувениры с фото) – раздел (производство кружек) – Статья (кружка с фото). Отсюда можно увидеть, что запросы по страницам распределяются не по частотности, а по тематике, но на практике получается, что на главную страницу ведут высокочастотные запросы, на разделы – среднечастотные, на подразделы - низкочастотные. Так, например, пользователь вводит слово «кружка», не понятно что именно он хочет найти, это может быть и нанесение фото на кружку и производство кружек и так далее. Таким образом, мы разделим запросы по страницам и пользователь будет попадать на нужную страницу. Это напрямую будет влиять на конверсию на нашем сайте и на поведенческие факторы, которые так же важны для ранжирования. При оптимизации в идеале следует стремиться к тому, что бы одному запросу отвечала одна страница, так как запросы могут вытеснять друг с другом. Для того, что бы оптимизировать ту или иную страницу под запрос, нужно определить какую поисковик считает релевантной к этому запросу. Для этого заходим в Яндекс и вводим в поисковике наш запрос и наш сайт (например: фото на кружке site:www.suvenirsfoto.ru). Также в программе СловоЁБ есть функция определения релевантной страницы.

Расшифруем некоторые термины, которые часто употребляются. IDF – обратная частота встречаемости слова в тексте статьи. То есть, чем реже это слово встречается в тексе, тем больше у него показатель idf. Прямое вхождение запроса – употребление запроса в точной продвигаемой словоформе (создать сайт). Прямое неточное вхождение – употребление одного слова или словосочетания в неточной форме с синонимами (создаём сайты, делаем сайты). Неточное вхождение – употребление ключевой фразы без соблюдения расстояния между словами (создать недорогой сайт) и нарушенным порядком слов (сайт недорого создать).

Разберем, как должна выглядеть наша оптимизированная страница (в идеале).

<!--[if !supportLists]-->1. <!--[endif]-->Вхождение ключевой фразы в url документа. (www.sozdat­_sait.ru) Документы такого вида имеют приоритет среди остальных конкурентов. Сейчас в Яндексе это очень выражено. Причем у сайта www.sozdat­_sait.ru приоритет будет выше, чем у www.saitza1000/sozdat­_sait.ru. Максимальный вес дает страница первого уровня.

<!--[if !supportLists]-->2. <!--[endif]-->Тег title должен содержать ключевое слово ближе к началу + остальные слова. В этом теге не употребляются слова с высоким idf. (название фирмы, «главная»).

<!--[if !supportLists]-->3. <!--[endif]-->Description и keywords прописываются по желанию (желательно), мало оказывает влияние в продвижении. Description – важен для описания нашего сайта в поисковой выдаче. Оно должно содержать лучшие заманчивые предложения. Как оно формируется? Должно содержать точное вхождение ключевой фразы в самом начале, затем дополнительные слова и второе точное вхождение ключевой фразы во втором предложении в конце, расстояние между ключевыми фразами не менее 10 слов.

<!--[if !supportLists]-->4. <!--[endif]-->Заголовок страницы заключен в тег h1, содержит ключевую фразу в начале плюс дополнительные слова. Но стоит помнить, что заголовок должен нести смысл для пользователя, а не набор ключевых слов для поисковой машины, главное тут не перестараться.

<!--[if !supportLists]-->5. <!--[endif]-->Если у нас есть какое-либо изображение в нашем документе, то следует оптимизировать и его, что бы попасть в Яндекс картинки. Прописываем атрибуты alt и title, и имя файла так же пишем в транслите.

<!--[if !supportLists]-->6. <!--[endif]-->Далее должен следовать текстовый блок, содержащий ключевые фразы, заголовок второго уровня, содержащий ключевую фразу. Потом снова основной текст, соответствующий по длине, количеству вхождений ключевой фразы, как точной так и нет.

<!--[if !supportLists]-->7. <!--[endif]-->Ключевые запросы на страницах сайта располагаются ближе к началу документа. Количество вхождений ключефой фразы, плотность и так далее мы смотрим у конкурентов, находящихся на первых местах (используем сервисы SeoLib, Megaindex, Site Content Analyzer). При анализе конкурентов анализируем ТОП 10, если продвигаемся по Яндексу и Гуглу, то стараемся искать конкурентов, находящихся в ТОПе сразу в двух поисковых системах. Всегда анализируем старницы из кеша (в поисковой выдаче Яндекса у каждого нумерованного элемента списка есть «копия» основной страницы). Если проведен анализ пяти конкурентов, не стоит выбирать одного, характерные черты нужно искать у всех. В одном предложении следует использовать не более одного вхождения запроса, точным вхождениям – приоритет, их количество должно быть более половины, так же следует использовать не точные вхождения (падеж, число, словоформа). Текст, разумеется, не должен содержать ошибок, должен быть читабельным, иметь абзацы, заголовки, межстрочный интервал.

<!--[if !supportLists]-->8. <!--[endif]-->Html-разметка. <h1> - <h6> должны использоваться для логических заголовков, а не для визуального форматирования. Теги <strong> и <em> так же должны использоваться для логического акцентирования. Не желательно пересечение тегов, например <h1><a>Заголовок в виде ссылке</a></h1>. Желательно не использовать <br>, а выделять абзац <p>Абзац</a>.

<!--[if !supportLists]-->9. <!--[endif]-->Оптимизация кода. Поисковому работу в идеале отдавать страницу с одним текстом. Стараться вынести весь JavaScript код в отдельный файл. CSS стили прописывать в отдельном файле. По возможности использовать блочную верстку (<div></div>). Следить за закрытием тегов. Избегать большой вложенности таблиц.

10. Уникальность контента. Для проверки контента на уникальность существует бесплатная программа Advego Plagiatus, её можно скачать с сайта http://advego.ru/plagiatus/ . Яндекс четко определяет первоисточник контента, если Ваш контент скопирован, в этом нет ничего страшного.