web@saitza1000.ru
 8 (473) 240-72-91 | 8 800 100 47 02 

Здравствуйте, уважаемый клиент ВЕБ-Дискаунтера. Специально для Вас мы создали данный курс лекций по самостоятельному продвижению сайта в сети интернет. Не пропускайте ни одного раздела, шаг за шагом изучайте азы SEO-науки. Все вопросы Вы сможете задать на нашем форуме - http://www.suvenirsfoto.ru/forum в разделе "Советы начинающим"/"Создание и продвижение сайтов", для этого необходимо зарегистрироваться, мы ответим Вам в кратчайшие сроки.

Раскрутка сайта – это огромная работа, не существует ни одного инструмента способного поднять Ваш сайт в топ поисковиков без финансовых вливаний или Ваших собственных усилий. Поведение поисковых роботов регулярно меняется и те меры, которые мы применяли сегодня, завтра могут быть не актуальны, поэтому необходимо развивать аналитический склад ума и учиться анализировать и сопоставлять - какие факторы оказывают влияние на то или иное изменение, нужно стараться анализировать не только статистические данные с Вашего собственного сайта, так же чрезвычайно полезно сделать анализ Ваших ближайших конкурентов. Ведь если они на первых местах, значит по какому то признаку поисковый робот их и выделил среди прочих. Осталось только определить что это за особенности. Необходимо идти в ногу со временем и здраво оценивать ситуацию на рынке поискового продвижения, а именно – технологию поискового продвижения. Если по каким то причинам Ваш сайт даёт минус по каким то ключевым словам в поиске – это нормально, не нужно обижаться на весь белый свет, нужно здраво разобраться в той работе, которую Вы уже проделали и искать в ней недочёты. Ошибок не делает тот, кто вообще ничего не делает.

SEO – динамическая регулярная работа, не подразумевает механический подход - нажали на две кнопки и все заработало, нужно думать и анализировать, если Вы хотите допиться успехов и получать целевой трафик с поисковых систем для развития Вашего бизнеса.

SEO – комплекс мер, направленных на повышение позиций Вашего сайта в выдаче поисковых систем по определенным ключевым запросам. Где происходит продвижение? На сегодняшний день в рунете есть две лидирующие поисковые системы – Яндекс и Гугл, остальные все далеко позади, причем Яндекс имеет наибольший охват рынка, Гугл чуть меньше. Убедиться в этом можно на таком сервисе, как Liveinternet по адресу http://www.liveinternet.ru/stat/ru/searches.html. Мы рекомендуем продвигать свой сайт именно в этих поисковых системах, это связано и с тем, что если Вы достигните определенных позиций в этих поисковиках, то в Майле и Рамблере Вы автоматически добьётесь успехов.

Принцип работы поисковых систем

 

Поисковые системы работают с тем каталогом сайтов, которые находятся в базе Яндекса. То есть набирая какой-либо ключевой запрос поисковик не «шарит» по всему миру в поисках информации.

Основные компоненты поисковых систем

 

Паук – программа, которая скачивает веб-страницы

Краулер – программа, которая проходит по всем ссылкам документа, скаченного пауком

Индексатор – программа, которая анализирует скаченные страницы пауками, переформатирует текст и сохраняет в необходимом ему виде

База данных – хранилище скаченных и обработанных страниц веб-сайтов

Система выдачи результата – извлекает результаты поиска из базы данных

Когда мы меняем информацию на нашем сайте она не сразу попадает в поисковые системы – должно пройти определенное время. То есть обновление индекса поисковых систем происходит с задержкой. Этот процесс называется «апдейт». Именно после «апдейта» сайты начинают двигаться в поисковой выдаче. У Яндекса они происходят от 2 до 7 дней, а Гугл вообще постоянно находится в сплошном «апдейте», его индексация – самая быстрая.

Релевантность и ранжирование

 

Если система поисковой выдачи показывает результаты поиска (нумерованный список), следовательно, существует какой-то алгоритм выборки качества сайтов. Выстраивание поискового ряда происходит по релевантности (сродству) документа (отдельная страница сайта) к поисковому запросу. Наиболее релевантный документ стоит первым. Есть такое понятие, как ранжирование – процесс выстраивания документов по релевантности. Сайты ранжируются в зависимости от поисковой системы и ее действующего алгоритма.

Рассмотрим алгоритмы работы поисковых систем. Гугл данные своих алгоритмов не афиширует, в отличие от Яндекса, где все прозрачно. Гугл добавляет в год до 500 параметров ранжирования сайтов.

Необходимые этапы работ по продвижению сайта:

 

1. Поиск и анализ ключевых слов

2. Внутренняя оптимизация, в т.ч. перелинковка

3. Внешняя оптимизация

4. Поведенческие факторы

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных